Вот вам два примера. Мои коментарии будут ниже.
Пример №1.
Хочу поделиться с вами приятностью.
Да, мы, девушки сейчас очень самостоятельные, все делаем сами и проблемы свои решаем тоже сами. Но иногда бывают моменты, когда реально нужна помощь или поддержка. Я человек, который не любит навязываться, лишний раз просить помощи и напрягать друзей. И если раньше я ходила в состоянии небольшой тревожности по поводу своей машины, но вот уже второй год я чувствую себя в безопасности, потому что могу положиться на свою страховую компанию. Честно говоря, из всех казахстанских компаний, с которыми я сталкивалась, у них самая классная программа лояльности. Я не переживаю никогда насчет: а вдруг у меня шину спустит, что мне делать?/ а вдруг у меня бензин в неподходящий момент закончится, как мне быть/ а если я сломаюсь, куда мне звонить?/ а если сядет аккумулятор, то что мне делать?
Я никогда за все время страхования не обращалась в службу поддержки Amanat Insurance, но мне было спокойно просто осознавать, что мне всегда помогут.
В воскресенье впервые за 4 года у моей машины из-за мороза сел аккумулятор. Я позвонила в колл центр Amanat (трубку взяли в первые три гудка), сообщила адрес, комиссар (Олжас) перезвонил мне в течение 10 минут, как и обещал оператор, приехал довольно скоро, очень вежливо и быстро зарядил, угостил соком с печеньем в милой упаковке, объяснил как часто нужно прогревать машину, и даже скинул видео-инструкцию о том, как настроить на сигнализации автоматическое прогревание! Супер просто!
Я знаю, что в Amanat очень крутая команда, и они доказывают это на деле. Мне действительно очень спокойно и комфортно с ними. А еще мне нравится, что их руководство доступно в соц сетях Yergali Begimbetov Julie Avdeyeva Олеся Гордиенко Ruslan T.Kaligozhin (в случае чего), ну мало ли,и очень быстрая обратная связь.
Я очень надеюсь, что так будет всегда) Так что друзья, рекомендую.
Пример №2.
Аманат творит чудеса! Только так можно назвать их акцию в нынешний мороз. Теперь поподробнее — зима в этом году испытывает на прочность не только машины, но и друзей, коллег,знакомых и незнакомых людей на взаимовыручку и милосердие. С начала холодов у меня уже дважды не завелся аккумулятор. Это очень неприятно в мороз стоять на обочине, ловить такси или пешком идти по делам. Мороз просто не даёт возможности думать о чём-либо, кроме того, чтобы только добраться до теплого места. Сегодня опять не завелась машина. Что делать? Не зная что делать, написала подруге клич о помощи. Она мой клич переадресовала в общий чат с сокурсниками. Это просто волшебный чат. Я так поняла, во всяком случае. Это не просто скорая помощь в медицине, но и во всех отраслях жизни. Но об этом чате как-нибудь потом расскажу. Так вот, с этого чата мне рассказали о чудесной страховой компании Аманат и об их акции. Сначала я усомнилась в достоверности этой информации- что Аманат выдаёт бесплатные сертификаты на отогрев и завод аккумулятора, подкачку шин. И позвонив по короткому номеру 7310, поговорив с девушкой с приятным голосом и оставив заказ на отогрев и завод аккумулятора, я всё ещё была в сомнениях. Но через минут 15-20 позвонил мне молодой человек по имени Олжас, представился страховым комиссаром, обещал приехать в течение 30 минут. Я начала верить в чудеса. Но всё ещё думала, должна быть какая-то оплата за услугу. В течение получаса Олжас приехал, завел машину, дождался отогрева машины, вежливо, корректно, пожелал всем нам хорошей погоды и дороги, и уехал...дальше помогать жителям Алматы. Ни копейки не просил. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! НОНСЕНС! Но это так. Так что , друзья-Алматинцы, нам очень здорово повезло, что есть такая компания Аманат и руководство этой компании человечное! Что они в такой мороз думают прежде всего о проблемах обычного жителя в нашем городе. Спасибо большое и респект АМАНАТ! РАХМЕТ СИЗДЕРГЕ КОП-КОП!
Процветания вашей компании! И нам всем хорошей погоды! ЗВОНИТЕ НА КОРОТКИЙ НОМЕР 7310 И АМАНАТ УЖЕ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ ВАМ! ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!
Мои коментарии
У хорошего «продающего текста» должен быть хороший продукт. Если нет востребованного населением продукта, то какое бы «гениальный продающий текст» вы бы не написали, он не поможет в увеличении конверсии по воронке продаж.
Но вот что вы еще должны понимать. У страховой компании «Аманат» страховые услуги похожи на такие же услуги конкурентов, но Аманат добавил еще одну ценность к своим услугам, чтобы от них отличаться — помощь своим клиентам в тяжелый их минуты. Да, они стали выглядеть более востребованными на рынке, но для компании это дополнительные расходы, что приводит к снижению прибыли с одного клиента. Если такая услуга получит успех и они смогут увеличить свою доходную часть в несколько раз, то такие расходы нивелируются увеличением прибыли по сравнению с прошлыми финансовым годом. Но если они не смогут своей дополнительной услугой увеличить доходы и это очень сильно повлияет на их прибыль, то они могут отказаться от такой услуги, что приведет в будущем к разочарованию клиентов и оттока доходов.
Поэтому очень важно думать не только о дополнительных ценностях продукта, но и стоимости их внедрения в продукт.